ШКОЛА ИГРЫ НА ГИТАРЕ В СТИЛЕ SHRED Техника свипового звукоизвлечения (продолжение)

shred_200

6. Свип-арпеджио септаккордов

Пример 6.1

Упражнение на арпеджио малого минорного септаккорда.

p61

Пример 6.2

Упражнение на арпеджио большого мажорного септаккорда.

p62

Пример 6.3

Упражнение на арпеджио доминантсептаккорда.

p63

Пример 6.4

Упражнение на арпеджио уменьшенного (dim) септаккорда.

p64

Чтобы контролировать движения и чтобы медиатор не застревал в стpунах или, наоборот, не проваливался, следует перенести вес кисти с кончика медиатора на ребро ладони и пальцы, касающиеся корпуса.

Yngwie Malmsteen

Обязательно записывайте свою игру на магнитофон, в компьютер или любое другое устройство. Это даст вам возможность анализировать, контролировать качество полученных результатов: при прослушивании собственной игры подчас выясняется, что безукоризненно, как вам кажется, отработанный технический приём, упражнение или произведение звучат не лучшим образом или с ошибками.

7. Аппликатурные модели свип-арпеджио со сменой позиций

Пример 7.1

Представляйте визуально, куда именно вы собираетесь переместить пальцы в следующий момент. Избегайте слайдов или других звуков, если это не предусмотрено в упражнении.

p71

Пример 7.2

Особое внимание уделите исполнению тех частей фразы, где используется барре. Отрабатывайте по отдельности каждый фрагмент из тех, что у вас получаются неуверенно.

p72

Пример 7.3

p73

Пример 7.4

Трёхструнное свип-арпеджио со сменой позиций аккорда G# dim.

p74

Пример 7.5

Пятиструнное свип-арпеджио со сменой позиций аккорда G# dim.

p75

Пример 7.6

p76

Пример 7.7

p77

Пример 7.8

p78

Пример 7.9

p79

Пример 7.10

Одно из наиболее технически сложных упражнений. Работайте над тем, чтобы движения медиатором вверх и вниз были плавными и непрерывными.

p710

Для успешного исполнения данных упражнений отрабатывайте движения левой руки (без участия правой) под метром, стараясь попадать в нужную позицию. После того как движения станут точными и уверенными, начните совмещать движения правой и левой рук.

8. Комбинации свипа и тэппинга

Тэппинг в следующих упражнениях исполняется вторым, третьим и четвёртым пальцами правой руки.

Движение медиатором должно быть лёгким и плавным. Если в данных упражнениях вы будете использовать свиповое звукоизвлечение над ладами грифа за нековым хамбакером или синглом, следите за тем, чтобы медиатор не цеплялся за лады или накладку грифа.

Пример 8.1

p81

Пример 8.2

p82

Пример 8.3

p83

Пример 8.4

p84

9. Свип-арпеджио с широкими интервалами, секвенции, пентатоника

Пример 9.1

Арпеджио с широкими интервалами аккорда G sus4add9 или C6 без третьей ступени.

p91

Пример 9.2
Арпеджио с широкими интервалами аккорда Bmaj9#11.

p92

Пример 9.3

Техника свипового звукоизвлечения позволяет исполнять не только арпеджированные пассажи, но и тональные секвенции. При быстром исполнении данный технический приём приводит к новому необычному оттенку звучания музыкальной фразы. Это упражнение является восходящей и нисходящей секвенцией в тональности А-минор.

p93

Пример 9.4

Восходящая секвенция, заканчивающаяся свип-арпеджио.

Требуется широкая растяжка пальцев при игре на шестой – четвёртой струнах.

p94

Пример 9.5

Данный пример показывает возможность применения техники свипового звукоизвлечения при игре фразы на основе минорной пентатоники.

p95

Рекомендуются к просмотру следующие видеошколы:

Frank Gambale. «Speed Picking for ridiculous speed».
John Petrucci. «Rock Discipline».
Greg Howe. «Star Licks».

Будьте терпеливы: ничто стоящее не даётся легко.
Frank Gambale

Помните о том, что технического совершенства можно достичь лишь безупречной практикой и тщательной организацией занятий.

Работая над собой, оттачивая техническое мастерство, старайтесь не допускать мыслей, связанных с пораженческими настроениями. Придерживайтесь позитивных аффирмаций (убеждений), которые будут повышать вашу самооценку.

Избегайте также общения с людьми, которые пытаются подорвать вашу веру в себя, а также – по возможности – ненужных дискуссий с теми, кто подвергает постоянной агрессивной критике ваши занятия музыкой. Старайтесь быть в окружении близких по духу людей, которые могли бы поддержать вас морально.

Помните, что музыка должна нести информацию. Добивайтесь того, чтобы в каждой исполняемой вами музыкальной фразе, cольной партии или композиции всегда присутствовало сообщение; чтобы ваша музыка, игра на гитаре несли в себе посыл образов или эмоций, не были бездумными и формальными.

Музыка становится совершенной, только когда в неё вложена жизнь её автора или исполнителя.

ИГРАЙТЕ ОСОЗНАННО!

Автор: Кирилл ТОР

MUSICBOX TV



Olympus: Обзор рекордера LS-100 от Романа Мирошниченко

Olympus: линейка рекордеров LS

ВЫБОР РЕДАКЦИИ


ГИТАРЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА
ГИТАРЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА
ТЕСТИРОВАНИЕ IZOTOPE RX 4: РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТАВРАЦИИ
ТЕСТИРОВАНИЕ IZOTOPE RX 4: РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТАВРАЦИИ
ИГОРЬ ДЖАВАД-ЗАДЕ: СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ БАРАБАНЩИКОВ
ИГОРЬ ДЖАВАД-ЗАДЕ: СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ БАРАБАНЩИКОВ

ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР


Журнал Music Box № 1(70) 2015DORO PESH 
ОЛЕГ ИЗОТОВ
EPICA 
SOLSTAFIR

• Рок на балалайках
• Мировые музыкальные фестивали 2015
• Глобальная Лицензия
 
 

WORKSHOP: 
• Гитара: игра переменным штрихом
• Барабаны: система занятий
Читать онлайн

АНОНСЫ


СЕГОДНЯ 26/04/2017


Нет событий

© 1995-2017 musicbox.su, все права защищены   |   Электронная почта redaktor@musicbox.su   |   Телефон +7 916 683-13-94
яндекс.ћетрика