SEPULTURA: УБОЙНЫЙ КОНЦЕРТ ОТ КОРИФЕЕВ ТРЭША

SEPULTURA_475На прошлой неделе в пятницу, 13 марта, в московском клубе Volta состоялся концерт поистине легендарных бразильцев, корифеев трэша – группы SEPULTURA. Это уже далеко не первый визит музыкантов в Россию, на этот раз по радостному поводу – SEPULTURA отмечает тридцатилетие группы. Стоит отметить, что тур длится уже чуть ли не год и продлится примерно столько же. Видать, музыканты решили триумфально-парадно, по-бразильски пройтись по всему земному шару, заглянуть даже в самые глухие уголки – только в России заявлено 17 городов.

Клуб Volta был почти полон уже к 9 часам вечера (я не сомневалась в том, что так и будет). Концерт открывала группа отечественного разлива OBLIVION MACHINE. Коллектив весьма на любителя, надо сказать, но отбомбили вполне достойно для разогрева и даже позволили себе исполнить кавер на песню хозяев вечера «Choke». После недолгого перерыва, во время которого непрестанно прибывающая публика спокойно закупалась пивом и прочими алкогольными прелестями, наконец-то зазвучало интро и на сцене появились они, SEPULTURA, во главе с лысым и абсолютно черным как бразильская ночь фронтменом Дереком Грином (Derrick Green). Открывашкой предсказуемо стала «The Vatican» с последнего альбома. То, что творилось дальше, какому-то объективному описанию не подлежит. Музыканты в честь своего юбилея устроили замечательный экскурс по внушительной дискографии SEPULTURA – были сыграны вещи с самых лучших и уже ставших классикой альбомов, таких как «Arise», «Roots», «Beneath the Remains», «Dante XII», «Roorback» и т.д. Какие-то вещи получались изумительно, какие-то немного смазанно (как, например, «Ratamahatta», но и черт бы с ней), но неизменным оставалось одно – перед нами час с лишним играли мастера своего дела, настоящие металлисты.

Особый восторг публики вызвал «новый» барабанщик группы Элой Касагранде (Eloy Casagrande), мальчик 24 лет отроду, который лупит так, что у слушателя невольно открывается рот. Этот малый играет с первобытной оголтелостью и неподдельной страстью, что само собой только положительно сказывается на музыке. От такого напора энергии барабаны то и дело съезжали, техникам приходилось постоянно выбегать и ставить стойки на место. Колоритный мистер Грин также от всей души кайфовал от каждой исполняемой вещи, несмотря на то, что более 50% репертуара было написано до его прихода в SEPULTURA. Киссер (Andreas Kisser) мотал гривой, мило общался с публикой и в перерывах, пока работники сцены занимались барабанами, наигрывал всем известные мелодии. Басист Пауло (Paulo Xisto Pinto Jr), единственный, кто остался в группе еще с первого состава, всем своим видом излучал бешеную южную энергетику и не уступал в драйве своим коллегам.

SEPULTURA_2_475

Публика, конечно же, радушно и тепло приветствовала своих кумиров, все рубились и подпевали (точнее, подкрикивали) текстам давно уже въевшихся в мозг и кровь песен типа «Inner Self», «Propoganda» или набившей всем оскомину, но по-прежнему любимой «Roots Bloody Roots». К счастью, среди благородной публики почти не нашлось идиотов, провоцирующих окружающих и музыкантов выкриками о небезызвестных братках Кавалерах. Лишь парочка консерваторов осталась недовольна увиденным и услышанным, посчитав, что SEPULTURA – это непременно «золотой» состав с Игорем и Максом, которые покинули коллектив черти сколько времени назад. Я стояла на концерте и непрерывно смотрела на сцену, и мне пришла в голову давняя мысль о том, что SEPULTURA – это группа, которая вынуждена постоянно что-то доказывать, постоянно бороться с какими-то сложностями и чуть ли не выживать. Несмотря на то, что нынешний фронтмен в музыкальном отношении выше Макса на несколько порядков, а барабанщик заткнет за пояс десяток Игорей — в головах зашоренной публики царствует стереотип о якобы труъ-составе «Сёпы». Бразильцам почему-то достается больше всего, хотя Киссер и Паоло изо всех сил стараются и создают по-настоящему хорошие разноплановые альбомы (чего не скажешь о вышеупомянутой семейке). Если говорить объективно, то именно этот состав и можно считать полностью сформировавшейся и отличившейся группой. Что думать – личное дело каждого. Однако я совершенно уверена, что в прошлую пятницу из Volta ни один человек не ушел разочарованным — это было более чем достойное представление. Те, кто его благополучно пропустил – рвите на себе волосы от досады или бегите на ближайший ж/д вокзал за билетами: российский тур заканчивается только в самом конце марта.

Автор: Софья «Madness» Большакова

MUSICBOX TV



Olympus: Обзор рекордера LS-100 от Романа Мирошниченко

Olympus: линейка рекордеров LS

ВЫБОР РЕДАКЦИИ


ГИТАРЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА
ГИТАРЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА
ТЕСТИРОВАНИЕ IZOTOPE RX 4: РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТАВРАЦИИ
ТЕСТИРОВАНИЕ IZOTOPE RX 4: РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТАВРАЦИИ
ИГОРЬ ДЖАВАД-ЗАДЕ: СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ БАРАБАНЩИКОВ
ИГОРЬ ДЖАВАД-ЗАДЕ: СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ БАРАБАНЩИКОВ

ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР


Журнал Music Box № 1(70) 2015DORO PESH 
ОЛЕГ ИЗОТОВ
EPICA 
SOLSTAFIR

• Рок на балалайках
• Мировые музыкальные фестивали 2015
• Глобальная Лицензия
 
 

WORKSHOP: 
• Гитара: игра переменным штрихом
• Барабаны: система занятий
Читать онлайн

АНОНСЫ


СЕГОДНЯ 19/10/2017


Нет событий

© 1995-2017 musicbox.su, все права защищены   |   Электронная почта redaktor@musicbox.su   |   Телефон +7 916 683-13-94
яндекс.ћетрика