OPHIS – ЭТО ШАНС ДЛЯ НАС ВЫСКАЗАТЬ ТО, ЧТО МЫ СЧИТАЕМ ВАЖНЫМ

fullsize_distrДля тех, кто в танке, докладываю обстановку. Каждый год в Москве проходит прекрасное событие – Moscow Doom Festival, специальный фест для любителей замогильного, медленного и… очень грустного :) метала. За долгое время существования фестиваля российская публика смогла увидеть во плоти таких гуру жанра, как ESOTERIC, SKEPTICISM, PANTHEIST, MOURNING BELOVETH, MOURNFUL CONGREAGATION и многих других. Совсем скоро, 17 мая в московской клубе «Рок Хаус» состоится восьмой MDF, на котором отыграют широко известные в узких кругах и лабиринтах дум-сообщества немцы WORSHIP и OPHIS. С идейным локомотивом последних – Филиппом Круппа (Phillip Kruppa) мне удалось немного пообщаться. Несмотря на свою занятость подготовкой к российским концертам, Филипп нашел время ответить на несколько вопросов. Ниже читайте протокол беседы о детстве, MANOWAR, российском лейбле, политике и приземлённых планах на будущее…

MB: Филипп, большое спасибо, что уделил время моим вопросам! Очень ценно в преддверии грядущего Moscow Doom Festival chapter VIII. Когда и как ты понял, что станешь музыкантом? Ты владеешь множеством инструментов – всему учился сам?

PHILLIP KRUPPA: Я люблю музыку с тех пор, как себя помню. Мои самые ранние воспоминания связаны с музыкой. Когда мне было шесть, я начал играть на флейте. Думаю, именно в этот момент я решил, что стану музыкантом. Кстати, о моих способностях играть на инструментах – на флейте я учился играть с учителями, но с детства не брался за инструмент. брал уроки игры на барабанах. Гитару, бас и клавиши (чуть-чуть совсем) освоил самостоятельно. Вот так.

MB: Кто были твои первые кумиры и кто из них больше всего на тебя повлиял?

PK: Ну, самый первый источник вдохновения, что меня поразило, это была музыка первой половины 80-х, то есть музыка моего детства. Думаю, что первыми кумирами – хотя мне не нравится это слово – стали MANOWAR, потому что именно они явили ту идею и музыкальную мощь, которая движет мной до сих пор. Поэтому мне особенно тяжело видеть, какими жалкими они стали и как они предали все то, что отстаивали в 80-е. Сегодня я больше не могу быть фэном MANOWAR. В любом случае, я переболел фанатской болезнью довольно рано.

MB: Не так давно вы выпустили третий полноформатный альбом. Расскажи о процессе записи «Abhorrence in Opulence». Как обычно проходят ваши студийные будни?

PK: Мартин и я сидим по домам и набрасываем сырые, самые первые темы наших песен. Затем мы встречаемся, показываем друг другу, что получилось, и вместе над ними работаем. Когда у нас есть мало-мальски готовая вещь, мы несем её на репетицию и дорабатываем её совместно с другими участниками OPHIS. Мы также стараемся делать перерывы в сочинительстве, чтобы держать уши свежими.

Ничего особенно в записи «Abhorrence in Opulence» не было. Мы были очень хорошо подготовлены, поэтому только зашли в студию, записались за шесть дней и вуаля! У нас был очень хороший настрой и прекрасная атмосфера, нам легко и комфортно работать с нашим продюсером Оливером Кареллом (Oliver Carell). Поэтому всё было быстро и легко.

MB: Ваш альбом «Withered Shades» был издан на российском лейбле Solitude Productions. Как сложилось ваше сотрудничество?

PK: Все получилось как в старые добрые времена. Мы хотели уйти с нашего тогдашнего лейбла Imperium Prods. Поэтому мы пошли в студию, записали демо с двумя песнями и разослали по всем возможным лейблам. Несколько контор были заинтересованы, но именно Solitude Records сделали нам лучшее предложение (и оказались самыми быстрыми). Несмотря на то что с 2014 года мы не сотрудничаем, мы до сих пор вспоминаем SP добрым словом. У нас были прекрасные отношения, они много сделали для OPHIS. Обращаюсь к думовым коллективам, кто прочтет это – если у вас есть шанс сотрудничать с Solitude Productions – вперед, делайте это!!! Единственная причина, по которой наши дороги разошлись – Cyclone Empire предложили нам винил и дистрибьюцию в центральной Европе у них более развитая.

МВ: Какое выступление тебе запомнилось больше и почему? С какими группами вам приходилось делить сцену?

PK: Черт, так сложно выбрать какой-то один гиг! Запомнился наш первый визит в Испанию – аудитория просто с ума сходила во время концерта. Сет на фестивале Doom Shall Rise также запомнился, было очень впечатляюще. Мы там были вторым хэдлайнером, к тому же это был последний выпуск фестиваля, поэтому у всех было подобающее печальное настроение. Атмосфера прощания реально чувствовалась в воздухе, и когда мы в финале заиграли «Funeral», толпа по-настоящему прониклась. Равно как и мы.

distrМВ: Какая концепция у твоих текстов? Где ты черпаешь вдохновение для лирики и музыки?

РК: На самом деле, как такового концепта нет. Я просто пишу о тех вещах, которые негативно влияют на меня по жизни – мои личные переживания и мысли. В самом начале я писал о вещах вне меня, о неличных отношениях и событиях. Сейчас же большая часть лирики сконцентрирована вокруг моих собственных культурных переживаний, даже присутствует около политический аспект, например, мои мысли о неокапитализме или индустриализме. Я считаю, что это круто, когда группа поет о войне, демонах, крови, боли и прочем дерьме, но лично я бы никогда не стал этого делать. Наша группа – шанс для нас высказать то, что мы считаем важным. Нельзя назвать OPHIS политизированной группой, но мы также живем в обществе, поэтому мы высказываем свои опасения и тревоги по поводу этого общества.

МВ: Какие цели ты ставишь перед собой? Какие планы относительно группы?

РК: Говоря о музыке, я бы хотел продолжать развивать OPHIS, как и делал до этого. Каждый альбом отличается от предыдущего, виден прогресс. Мы растем, не покидая стилевых рамок и не предавая жанр. Так что, надеюсь, нам удастся сохранить эту тенденцию в будущем. Не думаю, что мы наплодим какое-то колоссальное количество новых альбомов. Точно два-три. А там… поживем – увидим.

Абстрагируясь от карьеры, я не думаю, что у нас впереди большой потенциал. Не думаю, что OPHIS станет больше, чем сейчас. Мы работаем в довольно узком и специальном направлении, это андерграунд. И уже сейчас мы поражаемся, чего смогли достичь в этом закрытом сообществе. Так что, дальше надо стараться не сдавать позиции.

MB: Какие принципы ты используешь, выбирая инструменты и оборудование?

PK: Принцип №1: не покупай «стафф» потому что кто-то назвал его крутым.
Принцип №2: не покупай «стафф», рассчитанный на стадионы, когда играешь в маленьких клубах.
Принцип №3: винтажный «стафф» далеко не всегда лучше.
Принцип №4: дорого далеко не всегда означает «хорошо», дешево совсем не всегда означает «плохо».
Принцип №5 (самый важный): не твое оборудование должно делать твой саунд тяжелым – ЭТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ТВОЯ МУЗЫКА!!!

MB: Какие песни ты бы выбрал, чтобы охарактеризовать OPHIS?

PK: Ой… очень сложный вопрос… Вероятно, «Ressurectum» с нашего последнего альбома или «The Mirthless» с ЕР «Immersed».

Текст: Софья «over_the_madness» Большакова и Павел Ворожейкин

MUSICBOX TV



Olympus: Обзор рекордера LS-100 от Романа Мирошниченко

Olympus: линейка рекордеров LS

ВЫБОР РЕДАКЦИИ


ГИТАРЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА
ГИТАРЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА
ТЕСТИРОВАНИЕ IZOTOPE RX 4: РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТАВРАЦИИ
ТЕСТИРОВАНИЕ IZOTOPE RX 4: РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТАВРАЦИИ
ИГОРЬ ДЖАВАД-ЗАДЕ: СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ БАРАБАНЩИКОВ
ИГОРЬ ДЖАВАД-ЗАДЕ: СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ БАРАБАНЩИКОВ

ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР


Журнал Music Box № 1(70) 2015DORO PESH 
ОЛЕГ ИЗОТОВ
EPICA 
SOLSTAFIR

• Рок на балалайках
• Мировые музыкальные фестивали 2015
• Глобальная Лицензия
 
 

WORKSHOP: 
• Гитара: игра переменным штрихом
• Барабаны: система занятий
Читать онлайн

АНОНСЫ


СЕГОДНЯ 27/05/2018


Нет событий

© 1995-2018 musicbox.su, все права защищены   |   Электронная почта redaktor@musicbox.su   |   Телефон +7 916 683-13-94
яндекс.ћетрика