ОЛЕГ ХОВРИН: ИГРАТЬ БЫСТРО И ОРИГИНАЛЬНО

hovrin_1_475Любителям рок-музыки в нашей стране нет надобности лишний раз представлять барабанщика Олега «Кобру» Ховрина. Начав свою профессиональную деятельность в конце 80-х в широко известном первом составе группы певицы Ольги Кормухиной КРАСНАЯ ПАНТЕРА, он впоследствии принял участие в записи культовейшего англоязычного альбома группы ГАЛАКТИКА «Galaxy» (1990), а затем провел немало времени в Америке, работая там с рядом полупрофессиональных коллективов. В 2005 году Олег по приглашению музыкантов группы ЗЕМЛЯНЕ возвращается в Россию, где, помимо ЗЕМЛЯН, сотрудничает с их вокалистом Сергеем Скачковым, а также гитаристом Андреем Смирновым и певцом Артуром Беркутом, а также группами МАСТЕР и SIXTH SENSE и даже легендой итальянской поп-сцены Робертино Лоретти (Robertino Loretti). Сейчас Олег работает в составе финалистки проекта «Голос» 2013 года Наргиз и записывает материал ко второму альбому группы SIXTH SENSE, совмещая эту деятельность с частной преподавательской практикой. На сегодняшний день Олег — официальный эндорсер тарелок Zildjian, барабанных палочек Vater и продукции фирмы Roland.

Довольно часто в моей преподавательской практике встречаются студенты, которые могут только либо «снимать» грувы-сбивки с аудио- или видеозаписей, или запоминать их, считывая нотный материал.

Эти навыки бесценны и чрезвычайно полезны, однако со временем могут выработать у барабанщика ощущение невозможности придумать что-то «свое», совершенно оригинальное и отличное от чужих барабанных партий. Я предлагаю несколько простейших примеров развития таких навыков на основе системы Гэри Чэффи (Gary Chaffee), вернее, той части его системы, где затрагиваются нечетные группировки шестнадцатых нот в размере 4/4, и рассмотрю лишь одну из них.

Сгруппируем шестнадцать шестнадцатых нот в цепочку 3+3+5+5:

Пример 1

primer1

Акцентируем начало каждой групgы и внутри такта получаем интересный синкопированный паттерн.
Аппликатура RlrLrlRlrlrLrlrl.

Пример 2

primer2

Акценты делаем на том-томах , аппликатура изменена на RllRllRllrrLrrll.

Пример 3

primer3

Аппликатура из примера 2, акценты по тарелкам, подчеркивая их большим барабаном.

Пример 4

primer4

В этом примере акцентирование производится большим барабаном. Аппликатура KrlKrlKrlrlKrlrl.

Пример 5

primer5

Акценты играем по малому барабану, ноги чередуем на двойной педали, правая рука играет восьмые ноты по хай-хэту или тарелке. В примерах 1 и 4 можно вместо акцетируемой шестнадцатой ноты сыграть две тридцатьвторых или даже триоль тридцать вторых. После того как с цепочкой 3+3+5+5 закончено, работаем над следующими комбинациями
3+5+5+3, 5+5+3+3, 5+3+3+5.

И это только совсем маленькая часть возможностей использования данного паттерна, главное проявить чуть-чуть фантазии, креатива и терпения!

MUSICBOX TV



Olympus: Обзор рекордера LS-100 от Романа Мирошниченко

Olympus: линейка рекордеров LS

ВЫБОР РЕДАКЦИИ


ГИТАРЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА
ГИТАРЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА
ТЕСТИРОВАНИЕ IZOTOPE RX 4: РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТАВРАЦИИ
ТЕСТИРОВАНИЕ IZOTOPE RX 4: РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТАВРАЦИИ
ИГОРЬ ДЖАВАД-ЗАДЕ: СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ БАРАБАНЩИКОВ
ИГОРЬ ДЖАВАД-ЗАДЕ: СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ БАРАБАНЩИКОВ

ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР


Журнал Music Box № 1(70) 2015DORO PESH 
ОЛЕГ ИЗОТОВ
EPICA 
SOLSTAFIR

• Рок на балалайках
• Мировые музыкальные фестивали 2015
• Глобальная Лицензия
 
 

WORKSHOP: 
• Гитара: игра переменным штрихом
• Барабаны: система занятий
Читать онлайн

АНОНСЫ


СЕГОДНЯ 26/04/2017


Нет событий

© 1995-2017 musicbox.su, все права защищены   |   Электронная почта redaktor@musicbox.su   |   Телефон +7 916 683-13-94
яндекс.ћетрика